Если вы спросите меня, существует ли жизнь после смерти, я уверенно отвечу: да, и не одна. Потому что вчера я получила две книжки со своими статьями.
Un fucking believable! Жизнь моя филологическая закончилась в 2002 году, примерно в это же время Маслинский очень удачно снёс мне раздел с /home, и одну статью (написанную в одно жало) я не помню во-об-ще. Начала было читать — слова знакомые, вроде бы я даже думала что-то такое, но в сохранившиеся воспоминания она категорически не вписывается. Противно читать стало, бросила. Зато хорошо помню, как писали вторую — она такая славная была и совершенно бесцельная, потому как в момент написания было совершенно неочевидно, где её можно напечатать.
Но всё равно давно. 2001 год, что ли. Или даже двухтысячный. Настоящие посмертные публикации, в хорошем смысле этого слова.
Приятно иметь возможность читать свои посмертные публикации. Приятно, что я этой хернёй больше не занимаюсь. Не в том смысле, что филология херня — наверное, нет. Получалось у меня плохо и заниматься этим не очень нравилось.
Зато сейчас какое удовольствие от результата. Are you happy?..
тэги
Подписаться на:
Сообщения (Atom)